Каков общий механизм вывода рекламных объявлений? Все предельно просто, по крайней мере, для рекламодателя.
После составления рекламного объявления необходимо определить несколько параметров, которые будут учитываться при показах рекламы.
Прежде всего, это геотаргетинг, то есть регион, жители которого являются потенциальными потребителями товаров или услуг, рекламируемых данным конкретным объявлением. Это может быть один или несколько городов, районов, а также губерний, стран или континентов. Выбор может быть и сложным, например, рекламодателю интересно, чтобы его объявление читали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска, а также всех США, Германии и Франции.
Важно иметь в виду, что каждое конкретное объявление должно ссылаться не на главную страницу сайта, а на страницу, где представлен конкретный товар или услуга. В этом случае посетитель, которого заинтересовало данное объявление, попадет сразу на описание рекламируемого предмета, а уж потом сможет по своему усмотрению просмотреть и другие страницы.
При настройке рекламной компании следует указать ключевые слова, по которым пользователь попал бы на сайт рекламодателя, аналог Keywords в мета-тегах страниц сайта. Несмотря на наличие геотаргетинга, географические названия в ключевых словах индексируются и также играют роль при выдаче объявлений, поэтому указывать регион, акцентируя на нем внимание, будет не лишним. При составлении объявлений важно придерживаться простого правила – однотипные ключевые слова лучше всего объединять в одном объявлении. Цена за клик (переход на сайт рекламодателя) может назначаться самим рекламодателем. Система при назначении цены, как правило, показывает в виде подсказок, какую примерно позицию среди конкурентов будет занимать данное объявление и какие минимальные и максимальные цены за клик поставили конкуренты. Здесь, как и в случае с определением ключевых слов, важно грамотно и скрупулезно высчитать, какая цена является оптимальной для данного объявления.
Контекстная реклама, не являясь панацеей или неким универсальным средством достижения успеха и увеличения продаж, тем не менее – хороший способ привлечения целевых посетителей, в комплексе с поисковой оптимизацией и продвижением сайта работающий на успех и продвижение ресурса
|